Качественные шины для вилочных погрузчиков – это залог безопасного перемещения и эффективной работы данного вида спецтехники. Нужно своевременно менять шины, изнашиваемые при интенсивной эксплуатации. Резина для складской вилочной техники используется различная – пневматическая, бандажная и цельнолитая. Конкретный тип подбирается в соответствии с условиями использования спецтехники.
Конструкция шин для вилочных погрузчиков различается способом исполнения и придания резине устойчивости под нагрузкой. Для пневматических шин способ придания жесткости заключается в заполнении воздухом полости между диском и покрышкой. Воздух выступает демпфером и смягчает ударную нагрузку и вибрации при перемещении по неровностям. Минусом пневматической шины стоит считать риск прокола колеса. Из-за утечки воздуха погрузчик потеряет устойчивость, что может привести к его опрокидыванию.
Бандажные шины для погрузчиков менее восприимчивы к проколам, поскольку разрабатываются под тяжелые условия использования.
Специальный каркас – бандаж, давший названием этой категории покрышек, усиливает резину. Вследствие этого возрастает грузоподъемность, способность перемещаться по сложным грунтам. Порезы и проколы все также возможны, но уже менее вероятны.
Цельнолитая (часто маркируемые, как Solid) резина изготавливается из резины без внутренних полостей под камеры или воздух. Конструкция может быть как двухслойной, так и трехслойной. В любом случае внутри будет мягкая резиновая смесь, которая обеспечивает демпфирование ударов и амортизацию при движении вилочных погрузчиков по неровностям. Внешний слой более твердый и жесткий, с протектором, для улучшения сцепления.
При выборе подходящих покрышек для погрузчика важно учитывать следующие параметры:
Почему стоить купить шины для погрузчика в компании РАУТ: